О чем вебинар:- Внутренняя валюта и мерч-магазин — развлечение или серьёзный инструмент мотивации персонала?
- Это инструмент только для крупных компаний?
- Можно ли разработать методологию самостоятельно или без подрядчиков не обойтись?
- Как составить список корпоративных подвигов, за которые стоит премировать внутренними коинами?
Похоже, что вопросов больше чем ответов. Но мы пригласили тех, кто в этом отлично и очень успешно разобрался. Своим опытом с гостями нашего вебинара любезно согласились поделиться:
- Виктория Васильченко, главный редактор внутреннего портала ПГК, в прошлом журналист федеральных СМИ.
Эксперт переносит опыт работы в СМИ в корпоративные медиа в части контента, уделяет большое внимание функциональности и интерфейсу корпоративного портала. Благодаря Виктории в ПГК оперативно внедряются новые решения из мира корпоративных медиа. Золото премии Russian Intranet Awards-2023 у ПГК в том числе и заслуга Виктории ;-)
- Алина Казаринова, менеджер по маркетингу и коммуникациям АО «АВАНТ»
Алина многопрофильный внутриком: адаптация, обучение и развитие, корпоративная культура, внутренние коммуникации, marHR — задачи, которые наш эксперт успешно решает уже долгие годы.
Коллеги поделятся реальным опытом внедрения проектов в своих компаниях, раскроют лайфхаки, предостерегут от возможных ошибок. Будет полезно!